Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.
Согласен
 
Главная / Примеры ремонтных работ

Примеры ремонтных работ

 На данных фотографиях выше представлены изображения конвексного датчика Samsung Medison до и после ремонта. Причиной отслоения линзы послужило использование неправильного дезинфицирующего раствора доктором для узи датчика и, как следствие, вспучивание и разрушение акустической линзы. Датчик вовремя был сдан в ремонт, поэтому пьезоэлементы не пострадали. Процесс восстановления занял 3 дня с момента поступления датчика в сервисную службу. Все рабочие свойства датчика восстановлены на 100%.

   На фотографиях выше представлен линейный датчик от аппарата Toshiba Viamo. После падения и появления первых трещин им продолжали пользоваться доктора длительное время, и как следствие он покрылся глубокими трещинами, корпус стал рассыпаться на части (Фото слева). Данный датчик был вовремя доставлен в нашу сервисную службу. Наши специалисты устранили все трещины, перекрасили корпус и дали гарантию на проведённые работы (Фото справа). Весь процесс занял 3 рабочих дня.

   На фотографиях выше представлены "головы" датчиков, прибывшие к нам под заказ из-за рубежа. Представляют они из себя массив пьезоэлементов, с уже установленными на заводе акустическими линзами и микросхемами для подключения. Данные модели датчиков не требуют пайки. Мы всегда стараемся иметь в наличии наиболее популярные запчасти для осуществления оперативного ремонта датчиков у себя в офисе, так как каждый день простоя оборудования для клиента оборачивается существенными финансовыми потерями. Срок замены пьезоэлементов для датчика GE 3s и GE 3Sp в среднем занимает 2-3 рабочих дня. 

   На фотографиях выше представлен датчик GE 4C-RS до (Слева) и после (Справа) ремонта. Конструктивно у датчиков данной модели с завода имеется предрасположенность к отслоению акустической линзы, поэтому даже незначительное несоблюдение правил эксплуатации может привести к такому повреждению. Нашими инженерами была установлена новая линза, с повышенными запасом прочности, учитывающая заводские особенности датчика. Процесс ремонта занял 4 дня, все рабочие характеристики восстановлены и проверены на специальном оборудовании.

   На фотографиях выше представлен датчик Aloka UST-934N-3.5. Датчик использовался в одном из частных ветеринарных центров города Москвы на аппарате Aloka SSD-1100 Flexus. По неосторожности врача собака из стационара перегрызла кабель датчика на две части. Датчик был сдан на ремонт в сервисную службу УЗИ-БУ. Провод между коннектором и датчиком был полностью заменен нашими инженерами. Процесс ремонта занял 2 недели. Все рабочие свойства датчика были полностью восстановлены. 

   На фотографиях выше представлен конвексный датчик GE 3C до ремонта (фото слева), после ремонта (фото справа). Из-за чрезмерной нагрузки на излом в одной и той же точке кабеля произошел разрыв провода и защитной изоляции. Металлическая защитная оплётка и резиновый кабель были восстановлены, установлен более прочный конус-манжета у основания датчика. Срок выполнения работ - 5 дней.

   На фотографиях выше представлен датчик GE 3S. Из-за большого количества забившегося геля под акустическую линзу она полностью отслоилась (Фото слева), а также начали появляться трещины в пластике по углам. Наши инженеры восстановили пластиковый корпус датчика, нанесли новый слой краски и установили новую акустическую линзу (Фото справа). Процесс ремонта занял 5 рабочих дней. Все рабочие характеристики датчика были восстановлены на 100%.

   На фотографиях выше представлен датчик Toshiba PVT-375BT в разобранном виде без пластикового корпуса. Он поступил к нам в ремонт с повреждёнными проводами в кабеле. Особенностью некоторых узи датчиков и в частности этого является то, что они залиты внутри смолой. Это значительно усложняет процесс ремонта и перепайки кабеля. Как правило в такой ситуации остаётся только один возможный вариант решения проблемы - полная замена "головы" датчика на новую. Что и было сделано, но поскольку её пришлось заказывать из-за рубежа, то время ремонта составило 1 месяц.

   На фотографиях выше представлен фазированный кардиологический датчик Toshiba PST-30BT. Он был доставлен нашим инженерам в критическом состоянии (фото слева). На корпусе по углам образовались продольные трещины, одна из которых стала разрастаться в поперечном направлении. Во всех щелях скопилось большое количество геля, в акустической линзе обнаружено несколько отверстий. К счастью владельца датчика вышеперечисленные дефекты сильно не повлияли на пьезоэлементы. Специалистами нашего сервисного центра был вычищен весь забившийся гель, щели обработаны, удалена старая и наклеена новая акустическая линза специальной формы, заступающая на бока датчика, герметично закрывающая все повреждения. Датчик был полностью восстановлен (фото справа), все его рабочие свойства сохранены. Срок проведения ремонтных работ - 5 дней. 

   На фото выше показан объёмный конвексный узи датчик GE S-VAW4-7. Доктор, работающий на аппарате, случайно повредил кольцом на пальце купол датчика (фото слева, виден продольный разрез на поверхности). Из датчика стала вытекать смазывающая жидкость, из-за чего возник риск повреждения механического привода, что повлекло бы за собой крайне дорогостоящий и сложный ремонт. Датчик вовремя попал в руки к нашим специалистам. Из США был заказан новый, оригинальный купол и залита новая смазывающая жидкость. Рабочие свойства датчика восстановлены на 100% (фото справа). Из-за длительного времени ожидания запчастей, срок ремонта составил 4 недели.

    На фото выше представлена панель управления узи аппарата Siemens Acuson Antares. Владелец сканера обратился к нам за помощью после перевозки из одного своего мед центра в другой. В процессе транспортировки была утеряна крутящаяся кнопка D-режима (Фото слева). После получения заказа, в течение 3х дней наши специалисты изготовили новую кнопку из высококачественного пластика и поставили на аппарат.

   На фотографиях выше представлен портативный ультразвуковой сканер Mindray M5. Аппарат прибыл к нам в ремонт с синим экраном (фото слева), кодом ошибки "с0000135", на котором загрузка прекращалась и сканер зависал. В ходе диагностики была выявлена неисправность жесткого диска. Наши специалисты поставили новый жесткий диск, произвели полную чистку аппарата от пыли и установили новое программное обеспечение. После данных операций аппарат заработал исправно (фото справа). Процесс ремонта занял 2 дня. 

   На фотографияx выше представлен ультразвуковой сканер Samsung Medison Accuvix XG. Прибор поступил к нам в ремонт из государственной больницы с жалобой на работу доплеровского режима: "Врачи ничего не видят в доплере, всё засвечено". В ходе диагностики мы выявили, что данная помеха проявляет себя не только в доплере (Фото справа, обведена красным кругом), но и в В-режиме по краям есть "завалы" (Фото слева, выделено красными эллипсами). Данные симптомы характерны для неисправности плат формирователя ультразвукового луча (Бимформера). Наши инженеры умеют ремонтировать бимформеры поэлементно, что и было сделано. Цена работ в 5 раз ниже стоимости новой детали! Срок выполнения - 5 дней, вместо 2-3 месяцев ожидания новой запчасти под заказ! Заказчик остался очень доволен.

   На фотографии выше слева представлен узи аппарат GE Logiq E9 во время выездной диагностики нашим инженером. Врачи жаловались на участившиеся случаи спонтанных отключений прибора. Каждые 15-30 минут он выдавал ошибку по температуре системы (Фото выше справа) и выключался. В ходе разборки и осмотра аппарата была выявлена неисправность платы MRX. Её удалось восстановить поэлементно, что всегда намного быстрее и дешевле, чем покупать новую. Помимо этого по желанию клиента были открыты все опции на приборе и обновлена версия ПО до последней. Весь процесс занял 4 рабочих дня.

   На фотографиях выше представлен узи сканер GE Logiq Book XP в разобранном виде. Он поступил к нам в ремонт с жалобой на то, что аппарат не загружался и отключался практически сразу после начала загрузки. Причина данной поломки крылась в материнской плате, которая образовалась вследствие её перегрева. Все необходимые запчасти имелись в наличии, срок ремонта составил 2 дня.

Вам перезвонят в течение 15 минут
Нажимая на кнопку «Я не робот», я даю согласие на обработку персональных данных