Примеры ремонтных работ
На данных фотографиях выше представлены изображения конвексного датчика Samsung Medison до и после ремонта. Причиной отслоения линзы послужило использование неправильного дезинфицирующего раствора доктором для узи датчика и, как следствие, вспучивание и разрушение акустической линзы. Датчик вовремя был сдан в ремонт, поэтому пьезоэлементы не пострадали. Процесс восстановления занял 3 дня с момента поступления датчика в сервисную службу. Все рабочие свойства датчика восстановлены на 100%.
На фотографиях выше представлен линейный датчик от аппарата Toshiba Viamo. После падения и появления первых трещин им продолжали пользоваться доктора длительное время, и как следствие он покрылся глубокими трещинами, корпус стал рассыпаться на части (Фото слева). Данный датчик был вовремя доставлен в нашу сервисную службу. Наши специалисты устранили все трещины, перекрасили корпус и дали гарантию на проведённые работы (Фото справа). Весь процесс занял 3 рабочих дня.
На фотографиях выше представлены "головы" датчиков, прибывшие к нам под заказ из-за рубежа. Представляют они из себя массив пьезоэлементов, с уже установленными на заводе акустическими линзами и микросхемами для подключения. Данные модели датчиков не требуют пайки. Мы всегда стараемся иметь в наличии наиболее популярные запчасти для осуществления оперативного ремонта датчиков у себя в офисе, так как каждый день простоя оборудования для клиента оборачивается существенными финансовыми потерями. Срок замены пьезоэлементов для датчика GE 3s и GE 3Sp в среднем занимает 2-3 рабочих дня.
На фотографиях выше представлен датчик GE 4C-RS до (Слева) и после (Справа) ремонта. Конструктивно у датчиков данной модели с завода имеется предрасположенность к отслоению акустической линзы, поэтому даже незначительное несоблюдение правил эксплуатации может привести к такому повреждению. Нашими инженерами была установлена новая линза, с повышенными запасом прочности, учитывающая заводские особенности датчика. Процесс ремонта занял 4 дня, все рабочие характеристики восстановлены и проверены на специальном оборудовании.
На фотографиях выше представлен датчик Aloka UST-934N-3.5. Датчик использовался в одном из частных ветеринарных центров города Москвы на аппарате Aloka SSD-1100 Flexus. По неосторожности врача собака из стационара перегрызла кабель датчика на две части. Датчик был сдан на ремонт в сервисную службу УЗИ-БУ. Провод между коннектором и датчиком был полностью заменен нашими инженерами. Процесс ремонта занял 2 недели. Все рабочие свойства датчика были полностью восстановлены.
На фотографиях выше представлен конвексный датчик GE 3C до ремонта (фото слева), после ремонта (фото справа). Из-за чрезмерной нагрузки на излом в одной и той же точке кабеля произошел разрыв провода и защитной изоляции. Металлическая защитная оплётка и резиновый кабель были восстановлены, установлен более прочный конус-манжета у основания датчика. Срок выполнения работ - 5 дней.
На фотографиях выше представлен датчик GE 3S. Из-за большого количества забившегося геля под акустическую линзу она полностью отслоилась (Фото слева), а также начали появляться трещины в пластике по углам. Наши инженеры восстановили пластиковый корпус датчика, нанесли новый слой краски и установили новую акустическую линзу (Фото справа). Процесс ремонта занял 5 рабочих дней. Все рабочие характеристики датчика были восстановлены на 100%.
На фотографиях выше представлен датчик Toshiba PVT-375BT в разобранном виде без пластикового корпуса. Он поступил к нам в ремонт с повреждёнными проводами в кабеле. Особенностью некоторых узи датчиков и в частности этого является то, что они залиты внутри смолой. Это значительно усложняет процесс ремонта и перепайки кабеля. Как правило в такой ситуации остаётся только один возможный вариант решения проблемы - полная замена "головы" датчика на новую. Что и было сделано, но поскольку её пришлось заказывать из-за рубежа, то время ремонта составило 1 месяц.
На фотографиях выше представлен фазированный кардиологический датчик Toshiba PST-30BT. Он был доставлен нашим инженерам в критическом состоянии (фото слева). На корпусе по углам образовались продольные трещины, одна из которых стала разрастаться в поперечном направлении. Во всех щелях скопилось большое количество геля, в акустической линзе обнаружено несколько отверстий. К счастью владельца датчика вышеперечисленные дефекты сильно не повлияли на пьезоэлементы. Специалистами нашего сервисного центра был вычищен весь забившийся гель, щели обработаны, удалена старая и наклеена новая акустическая линза специальной формы, заступающая на бока датчика, герметично закрывающая все повреждения. Датчик был полностью восстановлен (фото справа), все его рабочие свойства сохранены. Срок проведения ремонтных работ - 5 дней.
На фото выше показан объёмный конвексный узи датчик GE S-VAW4-7. Доктор, работающий на аппарате, случайно повредил кольцом на пальце купол датчика (фото слева, виден продольный разрез на поверхности). Из датчика стала вытекать смазывающая жидкость, из-за чего возник риск повреждения механического привода, что повлекло бы за собой крайне дорогостоящий и сложный ремонт. Датчик вовремя попал в руки к нашим специалистам. Из США был заказан новый, оригинальный купол и залита новая смазывающая жидкость. Рабочие свойства датчика восстановлены на 100% (фото справа). Из-за длительного времени ожидания запчастей, срок ремонта составил 4 недели.
На фото выше представлена панель управления узи аппарата Siemens Acuson Antares. Владелец сканера обратился к нам за помощью после перевозки из одного своего мед центра в другой. В процессе транспортировки была утеряна крутящаяся кнопка D-режима (Фото слева). После получения заказа, в течение 3х дней наши специалисты изготовили новую кнопку из высококачественного пластика и поставили на аппарат.
На фотографиях выше представлен портативный ультразвуковой сканер Mindray M5. Аппарат прибыл к нам в ремонт с синим экраном (фото слева), кодом ошибки "с0000135", на котором загрузка прекращалась и сканер зависал. В ходе диагностики была выявлена неисправность жесткого диска. Наши специалисты поставили новый жесткий диск, произвели полную чистку аппарата от пыли и установили новое программное обеспечение. После данных операций аппарат заработал исправно (фото справа). Процесс ремонта занял 2 дня.
На фотографияx выше изображен узи сканер GE Voluson 530D. Он был привезён из частного медицинского центра г. Москвы. Аппарат не реагировал на какие-либо манипуляции с датчиками (фото слева), при загрузке не выдавал никаких ошибок. Периодически раз в 2-3 секунды происходил кратковременный пробой сигнала и на мгновение появлялась правильная ультразвуковая эхограмма (фото справа). В ходе диагностики было выявлено, что на плате коммутатора датчиков сгорело 50 приёмо-передающих каналов. Причина неисправности - использование узи сканера без ИБП надлежащего номинала. Аппарат был полностью восстановлен, процесс ремонта занял 1 неделю.
На фотографии выше (слева) представлен узи сканер Aloka SSD-3500, который был куплен в нашей компании медицинским центром из г. Долгопрудный в 2016 году. По просьбе клиента, наши инженеры перед отгрузкой аппарата установили высококачественный жидкокристаллический экран 15 дюймов. Срок выполнения работ составил 1 день.
На фотографиях выше представлен узи сканер GE Logiq Book XP в разобранном виде. Он поступил к нам в ремонт с жалобой на то, что аппарат не загружался и отключался практически сразу после начала загрузки. Причина данной поломки крылась в материнской плате, которая образовалась вследствие её перегрева. Все необходимые запчасти имелись в наличии, срок ремонта составил 2 дня.